Название: Удалённое управление сотрудниками (2020)
Как эффективно управлять коллективом в дистанционном режиме? Об этом – наш новый уникальный курс «Удалённое управление персоналом»! Он рекомендуется владельцам бизнеса, руководителям удаленных офисов и филиалов, сотрудников, работающих в хоум-офис.
Сегодня работа «на удалёнке» становится более распространенной. Она имеет массу преимуществ как для персонала, так и для руководителя. Это и отсутствие арендной платы за офис, и экономия на оборудовании рабочих мест, и возможность не тратить время на дорогу в пробках. Однако любого менеджера волнует вопрос: как эффективно управлять дистанционным коллективом, ставить ему задачи и добиваться поставленных целей?
Во время обучения Вы узнаете, как искать идеальных кандидатов на удалённую работу и контролировать их рабочее время. Как проводить собеседования по «скайпу»? Как правильно планировать удалённую работу? Избегать проблем и не попасться в ловушку неэффективных коммуникаций?
Вы систематизируете свои знания об удалённом управлении и переведёте их в практические навыки. Получите рекомендации опытного коуча о том, всё ли сейчас Вы делаете правильно и не нужна ли Вам «работа над ошибками» в дистанционном менеджменте. Вы изучите стратегию и тактику удалённого управления, узнаете способы мотивации персонала и методы контроля.
Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!
Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
Эффективно ставить задачи
Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
Применять наиболее эффективные виды контроля
Использовать инструменты оценки и развития персонала
Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Особенности дистанционного подбора сотрудников.
Профиль «идеального кандидата».
Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
Практикум «Проведение интервью по скайпу»
Модуль 2. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности (3 ак. ч.)
Основные функции управленческой деятельности.
Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
Модуль 3. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата (3 ак. ч.)
Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
Модуль 4. Контроль в режиме дистанционного управления (3 ак. ч.)
Виды контроля, глубина, функции и задачи.
Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
Модуль 5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала (2 ак. ч.)
Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
Инструменты развития удаленного персонала.
Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
Модуль 6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления (2 ак. ч.)
Ловушки целеполагания и планирования.
Ошибки на этапе контроля и организации.
Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
Типичные ошибки «молодых» руководителей.
Подведение итогов курса
Anonymous poster hash: dcacb...552
Продажник:
Скачать: